2015-10-15
Цели и задачи конкурса:
- развитие интеллектуального творчества, популяризация патриотизма, воспитание активной гражданской позиции.
- обеспечение содержательного досуга учащейся молодежи, раскрытие их творческого потенциала , через процесс создания видеопродукции.
- воспитание художественного вкуса участников и зрителей;
-выявление и поддержка талантливых исполнителей, творческих коллективов в системе общего образования;
Номинации конкурса:
• «Я – гражданин и патриот» - видеоработы патриотической направленности;
• «Моя траектория успеха» - видеоработы об активной гражданской позиции;
· «Жить ЗДОРОВО» - видеоработы о пропаганде здорового образа жизни;
· «За кадром» - видеоработы о школьной жизни.
Требования к видеороликам:
1. На конкурс принимаются видеоработы (видеоролик, видеофильм, видеоклип, рекламный ролик), выполненные школьниками(возможно при содействии педагога).
2. Видеоролик должен представлять собой сюжет о школе, учителе, городе и его жителях.
3. К участию в конкурсе допускаются видеоролики, созданные по оригинальным сценариям индивидуально, коллективами авторов в соответствии с требованиями к конкурсным работам.
4.Видеоработы принимаются на дисках DVD в формате AVI
5 . Диск должен быть подписан: имя, фамилия, учебное заведение.
6. Продолжительность ролика: 3 - 5 минут.
Конкурс проводится в три этапа:
I этап – 1ноября -20 января 2015года - прием заявок и конкурсных видеоработ
IIэтап-21 января–28 января 2016года отбор видеоработ, соответствующих целям и задачам Конкурса. Работа членов жюри.
IIIэтап– февраль2016 года проведение заключительного мероприятия, торжественная церемония награждения победителей .
Критерии оценки видеоролика
1. Соответствие сюжета видеофильма выбранной теме
2. Оригинальность
3. Соответствие целей и содержания
4. Возможность практического применения
5. Информационная насыщенность
6. Эстетичность оформления, соответствие цветового решения теме работы
7. Единый стиль использования графики, анимации, переходов, их уместность и соответствие содержанию работы
8. Соблюдение авторского права
9.Соответствие звукового сопровождения видеоряду
Работы выдвигаются на соискание следующих призов:
Гран-при- 1 место- 2 место- 3 место
Победители определяются членами жюри на основании проведенной экспертной оценки представленных видеоработ. Видеоработыоцениваются по сумме баллов от 0 до 5.
Награждение победителей Конкурса состоится на заключительном гала-концерте в рамках городского фестиваля
Победителям конкурса будут вручены грамоты. Информация об участниках и победителях, а также их видеоролики будут размещены на сайте АЦДЮТ
Официальная заявка и видеоработы принимаются в методкабинете АЦДЮТ
Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета работу необходимо представить не позднее 20 января 2016г.
Заявку на участие, заполненную на каждый конкурсный видеоклип по форме (приложение). Заявка должна быть подписана правовладельцем и заверена печатью.
Каждая видеоработа должна иметь титры, в которых обязательно указываются: название, авторство (остальные титры – по желанию автора), с музыкальным сопровождением.
Исполнительские жанры: видеоклип, рекламный ролик
Видеоработы, предоставленныеучастниками на конкурс, не возвращаются.
К участию в конкурсе допускаются поданные в срок видеоработы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки и видеоролики для участия в конкурсе, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или не соответствующие прилагаемой форме, рассматриваться не будут
Финансовые расходы, связанные с проведением конкурса (приобретение грамот для награждения победителей конкурса и т.д.), производит организационный комитет.
Важно! Под видеороликом понимается не набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), а видеоролик с озвучиванием.
Номинация:
_______________________________________________
Ф.И.О.участника _______________________________________________
Школа,класс _______________________________________________
Номер телефона__________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя___________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения заявки « » 20 года
Утверждаю :
Начальник управления
образования и воспитания
________ А.Ю. Околелов
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ДЕТСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ИСКУССТВ «ПРОЛИСОК»
Цели и задачи фестиваля «ПРОЛИСОК»
- художественно-эстетическое и патриотическое воспитание детей,
-приобщение учащихся школ,воспитанников внешкольных учреждений к культурному наследиюсвоего народа и других наций и народностей, проживающих на Луганщине
- выявление и развитие творческого потенциала учащихся
- организация досуговой сферы деятельности подростков
- создание эстетически организованной среды
-привлечение как можно большего количества детей к художественному творчеству
-усиление акцента на использование воспитательных возможностей учрежденийобразования.
Цели Фестиваля
- выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей, а также детских творческих коллективов в различных видах искусства,
- популяризация творчества юных талантов
-формирование творческого потенциала подрастающего поколения
-популяризация и пропаганда жанров искусства
-привлечение внимания общественности к сфере детского творчества
-повышение профессионального мастерства педагогов
-творческое общение и развитие профессиональных творческих связей участников.
Руководство Фестиваля
Общее руководство фестивалем осуществляет Управление образования и воспитания Алчевского городского совета,непосредственную подготовку-Центр детского и юношеского творчества.
Для организации и проведения городского детского фестиваля искусств»Пролисок» создаются школьные оргкомитеты(на 1 этапе).городской оргкомитет(2-3 этапы) из числа работников управления образования и воспитания,городского методического комитета,творческих работников Центра детского и юношеского творчества ,которые планируют организацию и проведение фестиваля,обеспечивают организационно-методическую помощь всем участникам,определяют состав жюри,подводят итоги.
Жюри возглавляет председатель. Организационно-техническую работу выполняет ответственный секретарь.
Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право внесения изменений в фестивальную программу и программные требования.
Жюри оставляет за собой право:
- присуждать специальные дипломы за лучшее исполнение
отдельных произведений из конкурсной программы;
- награждать благодарностями преподавателей,
подготовивших лауреатов;
-осуществлять подбор номеров для заключительного Гала –концерта фестиваля по усмотрению режиссера-постановщика.
-исключать концертныеномерапредставленные на гала-концерт без учета рекомендаций и замечаний жюри 2 отборочного тура
-дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за нарушение правил внутреннего распорядка фестиваля, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении оргкомитета, членов жюри и участников конкурса.
Члены жюри, представляющие на конкурсе своих учеников,
в обсуждении их исполнения не участвуют.
Решение жюри на всех этапах конкурса является окончательным и обжалованию не подлежит
Финансирование Фестиваля
Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств местного бюджета,а также за счет спонсорских вложений
Структура Фестиваля
Городской детский фестиваль искусств «ПРОЛИСОК» проводится ежегодно в три этапа
I этаппредусматривает проведение смотра разножанровых концертных номеров в учреждениях образования.Время проведения –январь,место проведения-учебные заведения.Образовательное учреждение проводит свой (внутришкольный) тур и представляет на следующий этап лучшие номера
2 этап – городской(отборочный, согласно утверждённому графику)
На каждый номер отводится не более 4 минут, музыкально-литературной композиции - не более 10-12 минут. Общее времяконкурсной программыне более 40 минут.
Время проведения-февраль.Место проведения-Центр детского и юношеского творчества
Программа участников 2 отборочного тура, приглашенных для участия в Гала-концерте фестиваля изменению не подлежит.
3 этап-Заключительный гала-концерт лауреатов 2 этапа фестиваля,в котором каждый исполнитель может быть представлен 1 концертным номером
Время проведения-март.
Место проведения-ДК «Металлург»
Лучшие концертные номера, программы от образовательных учреждений рекомендуется включать в праздничные мероприятия для выступлениявгородских культурно-массовых мероприятиях, перед жителями микрорайонов, в детских домах, в больницах и других учреждениях.
Участники Фестиваля
Участниками городского детского фестиваля «Пролисок» могут быть учащиеся учебных заведений,воспитанники внешкольных учреждений образования,художественные и творческие коллективы,а также отдельные исполнители и солисты.
В Фестивале-конкурсе могут принять участие солисты, детские и юношеские творческие коллективы,выполнившие условия настоящего«Положения».
Для участия в Фестивале участники должны заполнить заявку
Заявки заполняются на компьютере по прилагаемой форме ( форму заявки Вы найдете в» Приложении»), заверяются подписью директора и печатью образовательного учреждения и предоставляются в Центр детского и юношеского творчества в 7-ми экземплярах.
Для замены репертуара необходимо отправить повторную заявку с пометкой «замена репертуара», где указать название предыдущего номера и нового номера
Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать заявки, поступившие после указанного срока.
Номинации фестиваля
Вокал:эстрадный (соло, дуэт, ансамбль, шоу-группа, ВИА);
народный, в том числе фольклор (соло, дуэт, ансамбль);
джазовый
Фольклорно - этнографическими коллективами в конкурсной программе могут быть представлены песни, исполняемые с элементами народной хореографии, театрализации.
Хореография:эстрадная (все направления);
современная
народная
Категории: соло, дуэт, ансамбль, танцевальный хореографический коллектив.
Цирковое искусство
Художественное чтение
Театральное искусство
Конкурсант может выступать со вспомогательным составом (подтанцовка, подпевка)
Организаторы фестиваля оставляют за собой право производить объединение жанров внутри номинаций в зависимости от поступивших заявок.
Критерии оценки
Замысел.
Музыка.
Драматургия номера(режиссерское решение, новаторство идей)
Художественная значимость, эстетическая ценность
Соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей
Исполнительское мастерство
Сценический образ: умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения, артистичность, оригинальность исполнения, уровень художественного вкуса
Сценическая культура
Костюм и реквизит
Требования к фонограммам:
- Обязательно наличие качественных фонограмм, записанных на СД, flash носителях с указанием названия коллектива или Ф.И.О. исполнителя
Конкурсное произведение исполняется под «минусовую» фонограмму.
Использование фонограммы «+1» возможно индивидуально только для Гала-концерта.
Награждение
Каждый участник заключительного гала-концерта,художественный руководитель награждаются поощрительным подарком.
I. Общие положения
1.1. Конкурс на эскиз эмблемы городского детского фестиваля искусств
«ПРОЛИСОК» (далее — фестиваль) проводится по инициативе организационного комитета фестиваля в целях установления символики в виде новой эмблемы городского детского фестиваля искусств «Пролисок»
1.2. Участниками конкурса могут быть как индивидуальные авторы, так и проектные группы.
1.3. Срок проведения конкурса: с ноября 2015 г. по январь 201 6 года.
1.4. Положение о конкурсе размещается на сайте Алчевского Центра детского и юношеского творчества.
1.5. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, предоставивший данную работу на конкурс.
II. Порядок предоставления конкурсных материалов
2.1. Для участия в конкурсе авторы работ представляют в срок с 15 января 2016 года по 1 февраля 2016 г. в организационный комитет по адресу:
г.Алчевск ул.Горького 55,АЦДЮТ ,методкабинет
либо на электронный адрес: cdut2011@rambler.ru
— заявку на участие в конкурсе;
— эскиз эмблемы-символа в цветном исполнении на листе формата А4 (либо эскиз эмблемы в электронном исполнении в одном из форматов gif или jpg с разрешением 300dpi на дюйм.)
2.2. Каждый участник может выставить на конкурс не более трех эмблем.
2.3. Эмблема должна стать ярким, запоминающимся символом фестиваля, отражающем его цели и задачи, а также содержание.
2.4. Не допускается включение в проект эмблемы изображений эмблем (или их фрагментов) проведенных мероприятий или других организаций.
2.5. Организационный комитет обеспечивает в течение трех дней с момента получения материалов их размещение на сайте АЦДЮТ
III. Порядок определения победителя.
3.1. Экспертная оценка представленных работ осуществляется конкурсной комиссией по ниже приведенным критериям и по итогам рейтингового голосования на сайте АЦДЮТ
3.2. Критерии оценивания:
• Выразительность и глубина отражения содержания идеи фестиваля.
• Легкость восприятия.
• Узнаваемость объекта.
• Лаконичность изобразительных приемов.
• Креативность.
• Оригинальность графического решения.
• Технологичность и простота тиражирования.
• Масштабируемость (знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе).
• Художественный уровень выполнения работы.
3.3. Каждый пункт критериев оценивается по трехбалльной шкале:
О — отсутствие указанного признака в проекте,
1 — несущественное (единичное) присутствие признака,
2 — полноценное присутствие признака.
Суммарная оценка всех пунктов критериев дает общую оценку конкурсному проекту членом жюри.
Победителем конкурса будет признана эмблема, набравшая большее среднее число баллов. В случае если ни одна из представленных работ не будет удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продление конкурса.
IV. Награждение победителей.
4.1. Итоги конкурса публикуются на сайте АЦДЮТ
4.2. Победитель конкурса награждается дипломом и ценным подарком за счет средств, предусмотренных на организацию фестиваля. Награждение будет организовано во время проведения гала-концерта фестиваля.
заявка на участие в конкурсе
Номинация:
_______________________________________________
Ф.И.О.участника _______________________________________________
Школа,класс _______________________________________________
Номер телефона__________________________________________________________
Ф.И.О.руководителя ___________________________________________________________________________________________________________________________